Виды вхождений ключевых слов и словосочетаний в СЕО тексте

Итак, сайт готов и вам, естественно, хочется поднять его на первые позиции всех поисковиков. Или даже «всех-всех-всех, после чего захватить весь Интернет, потом весь мир!» (тут положено засмеяться смехом безумного ученого). Однако независимо от того, хотите ли вы стать лучшим из лучших или вообще единственным в своем роде, вам не обойтись без хорошего копирайтера. Ведь только он знает, как вставить Его Величество Ключевое Слово в SEO текст так, чтобы поднять ваш ресурс на самые первые позиции «гуглов» и «яндексов».

Что же такое «ключевое слово» в SEO тексте?

«Ключевое слово/фраза» или «ключ» — это тот «крючок», с помощью которого поисковые системы находят текст на том или ином сайте. А «вид вхождения ключа» - это способ, при помощи которого он размещен в тексте. Кстати, какие бывают вхождения, нужно знать не только копирайтеру, но и заказчику, чтобы избежать казусов при составлении ТЗ (текстового задания).

В современном СЕО тексте, как правило, используются следующие виды вхождений:

1. Точное вхождение.

Ключ не меняет свою форму и пишется точно так, как его вводят в поиск пользователи Сети. Например, «купить собаку породы Дог». В тексте подобное вхождение может выглядеть, к примеру, так: «У нас вы сможете купить собаку породы Дог».

С точки зрения поисковых систем лучше, чтобы точных вхождений было не слишком много. Еще лучше – чтобы они перемежались в тексте с неточными (о них ниже). Поскольку статья с десятком точных ключей может запросто попасть вместо «топа» в «бан». Да-да, у поисковых систем, как и у форумов или чатов, тоже есть «бан», только уже не за матерные выражения, а за кучу прямых ключевиков.

Точные вхождения делятся на два подвида:

• Чистое.

Ключ не разбавляется знаками препинания и подается «в чистом виде».

• Прямое.

Ключ используется в точном вхождении, но разделяется знаками препинания. К примеру: «Стоит подумать, какое животное вы хотите купить: собаку породы Дог или суринамскую пипу.»

Прямое вхождение как нельзя лучше подходит для откровенно странных ключей вроде «красная черепица крыши Анадырь». Ну вот, понадобится кому-то найти красную черепицу для кровли в Анадыре, но забить в поиск правильное словосочетание «товарисч» не захочет, ибо лень. В итоге он с высокой долей вероятности попадет именно на сайт, где есть текст примерно такого характера: «С высоты птичьего полета этот город прекрасен. Зелень деревьев, красная черепица крыши – Анадырь красочный и незабываемый город.»

Еще один пример: самый «безобидный», на первый взгляд ключ «шиномонтаж Ялта» – как его логично вставить в текст? «Ищете лучший шиномонтаж? Ялта курорт не только для людей, но и для автомобилей!»

2. Неточное вхождение.

Позволяет в полной мере «извращаться» с ключом, чтобы и поисковики находили быстро, и сам СЕО текст был читабельным и интересным.

Разделяется на следующие подвиды:

• Разбавленное.

Фраза разбавляется словами: «дверные ручки оптом в розницу» может выглядеть, как «у нас можно заказать дверные ручки и замки не только оптом, но и в розницу».

• Морфологическое.

Ключи видоизменяются склонением, спряжением и количеством. «Продажа суринамская пипа» может трансформироваться в «Мы лучшие в продаже суринамских пип и суматранских пунтиусов!».

• Синонимическое.

Ключевики заменяются синонимами – как литературными, так и сленговыми, а также разбавляются. К примеру, ключ «системный блок» превращается в «системник», «СЕО текст» на «SEO текст», а «ОАЭ» на «Арабские Эмираты».

• Вхождение с опечаткой.

Очень полезно для продвижения сайта, поскольку много пользователей, которые торопятся или не обладают достаточной грамотностью, набирают в поисковике запросы вроде «продать квортиру» или «испечь лусекат». Из таких перлов можно сделать следующее: «Мы поможем вам продать квортиру, комноту и гораж. Ну и конечно же, квартиру, комнату и гараж тоже)))» Если сайт не предполагает ироничных текстов, можно просто в некоторых местах вставить ключ с опечаткой, а в некоторых – в правильном варианте. Ведь не повредит же кулинарному сайту рецепт как луссеката, так и статья «Как испечь лусекат».

• Обратное.

Ключевые слова во фразе меняются местами. Так «песни любимые» могут превратиться в «любимые песни».

• Сложное.

Сочетает в себе несколько разных неточных вхождений. Например, ключ «оптом луссекат» в сложном вхождении может выглядеть как: «Оптовые поставки луссеката идут напрямую из пекарни» (комбинация морфологического и разбавленного вхождений).

 Как видите, для создания по-настоящему качественного СЕО текста недостаточно просто уметь компоновать из слов предложения в соответствии с правилами и нормами языка. Именно поэтому нужно обращаться к опытным и изобретательным копирайтерам, которые работают в Студии контента «iTexT!». Ибо только профессионалы способны правильно вставить «ключ» в «двери», ведущие к вашему успеху!

Поделится этой записью:

Контакты

+380637444117 info@itxt.com.ua

351457752

itxt.com.ua

«iTexT!» – professional

nonsTandard

effective

excellent

conTent!

Студия текстового контента «iTexT»© 2011-2016

Разработка TStudio

Заказать i-Text прямо сейчас!